Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Напишу про героинь. Как говорила Кагура из "Гинтамы", в любом аниме должна быть героиня. ЛоГГ вряд ли подходит под то, что себе представляла Кагура, говоря об аниме и героине, но тем не менее... такое там есть тоже. читать дальше

@темы: ЛоГГовище

Комментарии
04.12.2012 в 00:38

If you read this line remember not the hand that writ it
А об адмирале Яне - что он знал толк в женщинах )))

Да! Да!
04.12.2012 в 01:02

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Они обе в плане личных качеств идеальны )))
04.12.2012 в 01:07

If you read this line remember not the hand that writ it
Akage,

у меня было такое чувство, что Джессика слишком уж активна, я даже подумала, что не случайно Ян так и не сблизился с ней, он не выносит, когда на него давят. Вообще когда Ян говорит Джессике "нет" - о, это сцена!
04.12.2012 в 01:20

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А с другой стороны, не её ли он имел ввиду, когда, мечтая об отставке, говорил "с нами будет жить ещё один человек"? Там, мне кажется, такое сложное чувство и отношение, что я даже не возьмусь его анализировать - на расстоянии полюбовалась и спасибо )
04.12.2012 в 01:32

If you read this line remember not the hand that writ it
Akage,

Вроде это он о Юлиане. Он сначала говорит "Моей пенсии должно хватать на двоих" и Фредерика сразу волнуется. Потом Ян добавляет "со мной вместе живет четырнадцатилетний мальчик" - и она успокаивается. А раньше Ян обещал Юлиану оплатить его образование.

Мне показалось, то, как она очень аккуратно пыталась надавить, чтобы Ян отменил свое выступление на Тернессене, Яну не понравилось. И потом сцена в космопорте, когда он видит ее на экране, а разговаривает с Гринхиллами. Он там просто явно переводит взгляд с одной на другую и сравнивает
04.12.2012 в 09:37

À toutes les gloires de la France!
Akage
Тоже обожаю Кате. :) Она и Юлиан - мой любимый и единственный альянсовский ОТП. Ну и еще сейчас вырисовывается в контексте моего фанфика пейринг Ян/Джессика.
04.12.2012 в 10:40

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Про Хильду
04.12.2012 в 11:32

If you read this line remember not the hand that writ it
Ум не померк, он как раз проявлялся в том, как она не лезла в политические вопросы прилюдно.

А мелкого будет растить дед. Кайзерин вырастил и кайзера вырастит. Няньки и гувернантки - нидайбох, но Хильда сообразит, что нельзя парня баловать.

Ох, как же хочется ей личного счастья! Но по-моему, если кто и не будет тупить, так Фернер (правда, тоже личный фанон).
04.12.2012 в 11:35

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
она не лезла в политические вопросы прилюдно - о да, и это тоже. При всей продвинутости новоимперских первых людей женское равноправие для них вещь непостижимая и неправильная))

мелкого будет растить дед - ой, хорошо бы) правда, в моем личном фаноне он как-то не очень долго прожил. Но что-то успел.
04.12.2012 в 12:06

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Оффтоп: всех прошу: постарайтесь заменять слово "пейринг" и, желательно, не делите имена косой чертой - за всем этим люди теряются, начинаются куски паззла: сегодня с этим героем свели, завтра с тем... Одно дело, так принято оформлять фанфики, но у нас же неформальная беседа! Есть русское слово "пара", есть соединительный союз "и". Есть же школьное "Маша+Саша", где, в отличие от косой черты, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется ))
Я где-то в старых записях про "Алхимика" объясняла, почему сама избегаю такой терминологии и чем оно мне неприятно, но вы вряд ли их читали, так что это не претензия, а именно что просьба.

NikaDimm, а вот я не помню, честно. Может быть Ян и двоих насчитал ) В любом случае мне эти отношения нравятся именно в том виде, в каком они показаны в каноне. Так что... Жан-Робер и "умерла - так умерла". Тем более, что лучшей опоры в жизни, чем Фредерика, адмирал бы действительно не нашёл - такие девушки рождаются не каждое столетие (с))))

AnnetCat, вот в том и дело, что Хильда потускнела не как человек, а как героиня. И вот именно что с равноправием в Империи натяжка - иначе бы они не решали статус императрицы в дальнейшем. Хильда-то доказала, что у неё в голове - вполне функционирующие мозги. А если стереотип женского поведения - эмоции, как у Бенемюнде, то чем дальше такая императрица от дел, тем лучше. А в начале Хильда мне очень нравилась... жаль, что Лоэнграмм так себя довёл, не хуже Ройенталя, что даже она не смогла бы вытащить.
04.12.2012 в 12:38

If you read this line remember not the hand that writ it
Akage,

Там не только эмоции в стереотипе женского поведения. Например, когда они обсуждают вопрос о статусе императриц, они явно по умолчанию считают "императрица=жена императора". Там ставится (Райнхардом перед смертью) под сомнение принцип наследственной передачи власти, но принцип передачи власти только по мужской линии при этом остается незыблемым.

проверила, вроде не употребляла здесь косых черточек. А можно ссылку на пост про термин "пейринг"?
04.12.2012 в 13:02

À toutes les gloires de la France!
Akage
Спасибо! Буду иметь в виду.:) Надеюсь, что за моими словами хоть идею разглядеть можно. А, да, еще про Катерозе: мне встречалось мнение, что она груба и неотесанна, но что-то я его не разделяю. Она просто юна и поэтому эмоционально. Думаю, она очень подходит Юлиану еще и по этой причине.
04.12.2012 в 13:05

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Это юридическая сторона. А что касается ходовых стереотипов - самое яркое и очевидное: либо ККК, либо такое, как Бенемюнде и фрау Ройенталь. И - полное неучастие. "Я женщина, я ничего не хочу решать, я хочу разбираться в стихах, кататься на лошадках и крутить романы". И Хильда была большим исключением. Вот это её "Как это я не разбираюсь в цветах?" так меня в свое время обрадовало ))) А ещё ей повезло с отцом )))

Про косые черты я сказала всем и сразу после первого же употребления в треде - заранее ) Кому-то не нравится падонкаффский язык или мат, а вот мне не нравится смысл, который приобрело это слово, инговое окончание, добавляющее процессуальности, а черта не нравится... униженным положением того, кто под чертой, что ли. Это всё трудно объяснить. Просто передёргивает от него, брррр. А первый передёрнуло где-то в комментариях, в том и дело, что найти трудно Тут меня ещё не передернуло - просто, сама того не заметив,развела понятия "пара" и "пейринг". Т.е. по контексту Юлиан и Карин, которых назвали пейрингом, на самом деле пара ))
04.12.2012 в 13:07

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Elizabetha, не умение выразить чувства и неумение чувствовать - разные вещи, ты совершенно права.
А на просьбу не обижайся - она обращена и к тем, кто, возможно, захочет присоединиться к обсуждению позже.
04.12.2012 в 13:43

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Akage, Хильда потускнела не как человек, а как героиня - мне-то как раз кажется, что нисколько не потускнела. Более того, если бы она повела себя иначе, она что-то потеряла бы - человеческое)) и потускнела бы как героиня. Имхо, разумеется)))
04.12.2012 в 13:48

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AnnetCat она беременна, это тоже накладывает отпечаток. Она просто сейчас очень много думает о другом - не о мировых проблемах.

А вот это, граждане, простите, уже стереотип. Вспоминаю свою беременность и то, как я за месяц до родов лихорадочно доделывала и сводила свой первый роман... Ладно, проводить время в постели ее могли вынудить беспокоящиеся за здоровье наследника, но когда уже ясно, что пароход идет в кранты, продолжать пребывать в этой постели и ничего не предпринимать... лично я, испугавшись за этого самого наследника, мгновенно перешла бы в режим "приказано выжить". При том, что я была и есть куда физически слабее Хильды - родить сама, и то не смогла.
04.12.2012 в 13:56

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Кодзю Тацуки, это не стереотип. Просто все люди разные. Я заканчивала мехмат с первым ребенком и училась в аспирантуре со вторым, я тоже знаю, о чем говорю.
04.12.2012 в 14:20

If you read this line remember not the hand that writ it
Это не стереотип, это гормональная перестройка, которая у всех проходит по-разному. Помню этот жуткий страх "Я поглупела, аааа!"
04.12.2012 в 14:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
NikaDimm Может быть. Но мне всегда казалось, что она проходит по принципу "где тонко, там и рвется", то есть отрубается то, в чем человек и так не силен. Лично у меня абсолютно отрубились все эмоции, кроме страха, а мозги работали очень четко и холодно. Как вспомню, что я вытворяла в роддоме сразу после того, как меня перевели из реанимации в палату совместного пребывания, и как на это реагировали медсестры... в том числе как сопоставляла свою больничную историю родов (которую не положено давать на руки, я ее с вахты стащила, пока медсестра спала) со своей же выпиской в медкарте и узнала много нового и интересного...
А Хильда, как по мне - это тоже в первую очередь мозги, а уже во вторую все остальное.
04.12.2012 в 14:58

If you read this line remember not the hand that writ it
Кодзю Тацуки,

А вот представьте себе человека, который никогда не записывал номера телефонов, потому что "а что там запоминать, десять цифр" и не пользовался калькулятором, потому что "в уме же быстрее, а за калькулятором все равно машинально проверяю - вдруг не ту клавишу нажала". И стихи, если понравились - достаточно перечитать один раз. Несколько любимых поэм в памяти полностью. И вдруг понимает, что не может элементарно процент рассчитать или список из 3 пунктов вспомнить. Не говоря уж о любимых стихах )). Реакция была - Баальшой кошмарный Жуть
04.12.2012 в 15:05

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
NikaDimm Да, верю, что такое может напугать. Но все-таки память - это одно, а способность к анализу ситуации и связной последовательности действий на основе этого анализа - несколько иное...
04.12.2012 в 15:08

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Кодзю Тацуки, NikaDimm, туда же)) просто у меня старшенький родился в зимнюю сессию пятого курса, и соответственно летнюю сессию четвертого курса я сдавала на веселом третьем месяце. Нет, эта сессия не испортила мне красного диплома, но ощущение, как тяжело ворочаются мозги и никак не переезжают через элементарные вещи, и ничего не остается в голове... я четыре года сдавала эти сессии и собаку съела на сдаче экзаменов) и вдруг я не могу воспроизвести то, что поняла.
Пятый курс уже не показатель, там косились на пузо и были снисходительны, а на четвертом курсе - как могла, так и сдавала. Ощущение непреходящего позора))
04.12.2012 в 16:42

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Более того, если бы она повела себя иначе, она что-то потеряла бы - человеческое)
Но не обязательно же коней на скаку останавливать и активно учить жить на правах кайзерин кайзера, отыгрываясь за все его "вы забываетесь, фройляйн!" ))
У меня как минимум два примера из близкого окружения - двоюродная сестра (она психолог) и одна преподавательница, - которым состояние здоровья и ума позволили работать до очень поздних сроков. Но то - наши реалии, а реалии Рейха и поведенческая прошивка в головах - иные... Вот что в первую очередь я имела ввиду. По идее, возможности и функционал императрицы больше, чем возможности и функционал фройляйн Мариендорф, но меня не покидало ощущение, что получается наоборот. А что касается сохранности жизни наследника, то тут вообще нечто странное: у Хильды постельный режим, а полиция даже не может сориентироваться без Марики, где конкретно императрица, что ставит под вопрос либо компетентность полиции (но Кесслера обижать уж совсем не хочется), либо целесообразность постельного режима )))
04.12.2012 в 17:01

Semper Fidelis
Akage, компетентность полиции там под большим вопросом, без начальника ничего не работает. Кесслер, конечно, хороший, но в 106й серии демонстрация великой имперской системы "без какки ничего не работает" - в полный рост.
04.12.2012 в 17:09

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
И Аннерозе, видимо, со своим метким попаданием это отлично понимала ))))
А насчет системы, да, есть такое... и я вот всё думаю, где и по какому случаю эту фишку обдумать на фоне сравнения с Изерлонцами.
04.12.2012 в 17:56

Semper Fidelis
Akage, да по любому) Четко видно, что Изерлон без Яна работает. У имперцев вышиб начальника - все тормозят (см Рагпульский инцидент)
04.12.2012 в 18:01

À toutes les gloires de la France!
Akage
Конечно, я не обижаюсь. :friend: Все в порядке. :)
04.12.2012 в 18:03

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мало того, у имперцев - чуть ли не вассалитет. Как яркий пример - остатки фаренгейтова флота, которые были в жабе на Биттенфельда (впрочем, и я на него в жабе, но это оффтоп), и кирхайсовы офицеры, негласно обвиняющие в гибели командира Оберштайна. Галактический Рейх как феодальная Япония )))
Ну вот, я неисправима... И ты неисправима. Говорили про долюшку женскую, в итоге сорвались на вот такой оффтоп ))))
04.12.2012 в 18:18

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А про Рейх как феодальную Японию время от времени говорят) просто, скажем, я слаба в феодальной Японии и не все ловлю, а многие ловят))
04.12.2012 в 18:31

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Я сначала искала параллели с Габсбургами. А вот ничего подобного... Что касается менталитета, то меня очень сильно сбил с толку Кирхайс, а потом запутал спектакль Такарадзуки. В каноне всё оказалось куда более японским ))