Если честно, я плохо помню, с чего я решила поиграть в Mass Effect. Вроде как,
Shatris Lerran своими записями раздразнила, ну и другие игры Bioware в своё время мне понравились, поскольку давали определенное поле для демиуржьих манёвров. Да и не дело только в sims 4, азиатские мморпг и фруктового ниндзю играть)))
Для удобства разобью отзыв на несколько частей. Под морем – море спойлеров и имхи, не претендующей на истину в последней инстанции. Кроме того, моё мнение может даже не совпадать с мнением моей Шепард))
читать дальшеЧто мне понравилось:
- достаточно интересный и проработанный сюжет, можно цепляться к деталям, но не хочется - играть было интересно;
- иные расы – их много и они достаточно хорошо продуманы, во второй части детали становятся ещё интереснее))
читать дальше
Бенезия, матриарх азари
Ещё азари
Капитан Киррахе, саларианец
Торговец-ханар
Один из антагонистов, Сарен – турианец
Батарианские террористы из дополнения
Торианин, как ни странно, скорее флора, чем фауна… Ну, здравствуй, дерево! ))
Галактический совет, куда до сего момента людей не принимали))
- интересные и красивые бои (тут стоит сделать оговорку, т.к. я проходила на легкой/нормальной сложности, в начале, на низких уровнях с небольшими возможностями героев они были более интересными, а на высоких уровнях более красивыми);
- приятные персонажи со своими положительными и отрицательными сторонами. Хотя лично мне недодали Гарруса))) впрочем, харизматичных неигровых персонажей вроде Спутницы Шаиры, капитана Андерсена, капитана Киррахе, Джанны Паразини, посла мУдины, турианцев-Спектров, матриархов-азари и царицы рахни тоже хватает. А главная харизматичная харя сидит у тебя в кабине пилота и так жжот эфир, что ты прощаешь ему всё )
- красивый мир;
читать дальше
- извратская мегаживность
- безумная езда на «Мако»;
- общий баланс игры – допустим, маленький Шепард может поднять несколько уровней, решив квесты типа «сбегай/принеси/поговори/посканируй» на Цитадели после миссии-пролога. А подросший и заматеревший Шепард может зарубиться в довольно весёлых тренировочных боях на станции «Вершина»;
- юмор и глумление – с первого ролика, кстати… ну и дальше неплохо разряжает атмосферу;
- эпос, пафос, кактус )))
- пасхалки и в целом подача заимствований – результат вышел довольно цельным и небанальным, хотя какие-то моменты, вроде червя-молотильщика, узнаваемы.
«Мертвый Ктулху спит на дне, в Р’льехе под волнами…»
Что не понравилось:
- как-то недодали броманса; хотя мне и во второй части недодали бы, не включи я воображение;
- местами – графика. Конечно, игра не самая новая, но женщин-бойцов можно было бы смоделить получше. Ведь танцовщицы-азари в "Логове Корры" слеплены и анимированы краше))
Продолжение следует))