Мастеров осложнять другим людям жизнь.
Никогда раньше у меня к Почте России нареканий не было, нормально приходили/уходили любые отправления. Но сейчас случилось кое-что покруче - возникли проблемы с получением покупки из ИМ. Опережая возможные умные замечания по делу: нет, доставка курьером в города там не предполагалась. И уж тем более, если бы она была, едва ли она была бы бесплатной.
В общем, заглянула на почту, увидев утром, что посылка покинула тульскую сортировку. Почта работала до часу дня. Нуок, праздники, всё такое. Но на двери поверх таблички с графиком работы ОПС с 9.00 - 13.00 ежедневно висел распечатанный лист на скотче с графиком с 13.00-17.00 в будни. Котаны, вы заценили, да? Это в городе, где большинство работающего населения в это время находится на работе.
Понимая, что с таким "удобным" графиком работы ОПС я свою посылку увижу не раньше субботы, спрашиваю, нет ли её. Дама на сортировке начинает мне объяснять тонкости своей работы и послепраздничный аврал, постепенно переходя на повышенный тон. Далее диалог:
- я на вас тон не повышала, поэтому давайте спокойно. ответьте прямо: если посылка не отсортирована и лежит где-то в глубине, я её сегодня могу уже не ждать?
- ну да, можно завтра прийти.
- и со скольки?
- с 13 до 17.
- понимаете, большинство работающих людей работает в это время. я должна отпрашиваться с работы, чтобы забрать посылку? вам не кажется, что это слишком уже?
- ну можно забрать в субботу будет.
-ок, спасибо.
Ушла, написала жалобу, несмотря на то, что она для проформы мою посылку поискала. И жалобу даже приняли. Если у почтового отделения проблемы и нехватка людей, как они говорили еще летом, когда этот здец начался, пусть руководство обеспечит людям условия труда, чтоб они могли обеспечить нормальное обслуживание. Если самодурство - пусть надают по шапке, кому следует.