Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Помните, я обещала персонажных впечатлений по ЛоГГу? Вот сегодня оно будет. МЯУ, БДЫЩ! ААААЫ! и прочие восторги опущу и уделю внимание персонажу не самому приятному, но достаточно интересному и противоречивому. А именно - адмиралу Ройенталю. Оценка его личности может показаться особо расположенным к нему особам неприятной, потому убираю под кат. И, да, "смотри дальше - и изменишь своё мнение" в разных вариациях - не принимается. Не изменю - сделанного не разделаешь, поэтому восхитить меня вряд ли получится, а жалко мне тех, кто... не жалок.

читать дальше

@темы: ЛоГГовище

Комментарии
22.11.2012 в 21:01

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Меня вот что-то в последнее время конкретно достали мужики (персонажи, в смысле), которые по двадцать лет не могут преодолеть травмы детства или юности. Ну мать твою, ты мужчина или тряпка?! Пережив уже, пережуй, ты уже многого достиг, у тебя новая жизнь, хрен ли ты цепляешься за гнилое старье?!
Вот я поэтому Жермона Ариго не люблю, и даже Робер начал раздражать. Но у Робера травме хотя бы семь лет, а не двадцать. Ты же генерал, а не... лилия, на тебя главнокомандующий смотрит как на свою замену, ты уже всем всё доказал, так за какими кошками?! С Ройенталем, в общем, та же история. Давно пора перестать думать, что тебе конкретно НЕДОДАЛИ, и создать семью самому, раз уж дорогие родители облажались. Хочешь тепла - создай! Чем всю жизнь бултыхаться в ледяном болоте, возьми две палочки и по закону трения, блинн, разожги костерок. Да, постараться придется, может, даже руки сотрешь, но зато мерзнуть перестанешь.
22.11.2012 в 21:05

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
По-моему, там эта... фаллическая фиксация, по Фрейду. У Ройенталя. Если я ещё что-то помню из курса общей психологии )
Давно пора перестать думать, что тебе конкретно НЕДОДАЛИ, и создать семью самому, раз уж дорогие родители облажались. Хочешь тепла - создай!
Вот кстати не все это могут. Ройенталя в детстве не научили. Но с другой стороны, у него есть хороший пример - Миттермайеры, которые его всегда готовы принять, выслушать и поддержать морально. Если уж обращаться к психоаналитику ему не приходило в голову ;)))
22.11.2012 в 21:06

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Мне в этой связи сразу вспомнился Рармон сын Ральднора из "Анакир". У которого маменька тоже была та еще тварь, но он никому не мстил, соплей по кустам не жевал, а всего лишь предпочитал мальчиков в постели, потому что на женщин не вставало... а потом даже это смог преодолеть, когда встретил Улис-Анет. Вот это - нормальное мужское поведение.
22.11.2012 в 21:07

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, а мне помимо Замка вспоминался Фрейд и я думала - к чему... сегодня вот поняла ))
22.11.2012 в 22:55

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, так все ж и упирается в соплежуйство. Недодали - возьми сам или создай, если тебе это надо. А если не надо - живи спокойно и не соплежуйствуй. А если неконструктивно соплежуйствуешь - какой ты, на хрен, мужик, ты баба! И даже если во всех остальных областях ты конструктивен, талантлив и делен, все равно не хрен страдать попусту по двадцать лет.
22.11.2012 в 23:04

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Недодали - возьми сам или создай, если тебе это надо.
Кстати, там страдания прекрасно уживаются со стремлениями БРАТЬ и амбициями, какое созидание нафиг? Вот это сочетание - одна из причин, по которой я насмерть ругаюсь с людьми в реале. Но по сравнению с одним из встретившихся мне случаев, Ройенталь ещё ничего. Но вот я все равно бы ему хотела в АУшечке детство без травм и деревянных игрушек, прибитых гвоздями к полу. Чтобы не страдал, а приносил отечеству пользу и радовался жизни.
22.11.2012 в 23:26

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Akage, это можно делать и с детством, если взять себя в руки и превозмочь. А он упорно страдал.
22.11.2012 в 23:32

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Согласна. И думаю, свою смерть выбрал сам и закономерно подошел к ней. Это я ещё не глядя могу сказать.
Но это именно моё неумение и нежелание покричать в спину "и поделом!" и ничего более... Одинаково не хочется ни восхищаться, ни жалеть, ни злорадствовать, ни осуждать. Герой не моего романа ))
22.11.2012 в 23:47

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Каждый сам кузнец своего геморроя. Не мне кидать камни, я не образец силы духа, но я имею некоторый опыт борьбы с ЖОПОЙ и превозмогания ЖОПЫ, как выражается наш киберспортивный комментатор, "на зубах". Потому что хрен вам, не дождетесь. Потому что, если я падаю, когда пою, значит, я возьму стульчик, тяпну кофию и все равно спою, а вы, гады-сцуки-уроды (обезличено), хоть обделайтесь. Потому что с диагнозом, как у моей кошки, животные живут полгода, прошло полтора, наш ветеринар фигеет и утверждает, что мы УЖЕ совершили чудо. Соплежуйствовать я тоже прекрасно умею, но все-таки мальчик Содзи Окита нам, соплежуям, в пример.
И еще потому, что моя лучшая подруга на похоронах ОЧЕНЬ любимой, единственной матери с улыбкой утешала всю родню и произносила "правильные", положенные тосты и речи на поминках (профи-дипломат, хуле).
В общем, не люблю я неконструктивных соплежуев.
22.11.2012 в 23:58

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Рыси, я понимаю и не спорю ) вы пушистые, замуррррчательные, лесные и домашние звери с большими сильными лапами и кисточками на ухах )
Ну, может моё неумение злорадничать - следствие недостатков ресурса на это дело... не знаю. Но вроде нет, я всегда была такая. Заниматься рефлексией сейчас тоже ресурсозатратно - меньше знаешь, крепче спишь х_х

А что касается Ройенталя... там такой градус саморазложения в принципе и на физии написано, что это клиент Замка (сама знаешь какого), что непрогыгычить на первых порах не могло. Потом я поняла, что над такими грех смеяться.
23.11.2012 в 00:23

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А я _злорадничать_ не призываю. Это по-любому гнусно, вне зависимости от ситуёвины. Я призываю брать ЖОПУ в лапы и с ней что-то делать. Ну, понятно, персонажа, если автор не призвал, не призовешь.
23.11.2012 в 18:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Посмотрим, куда его дальше тараканы вывезут ))) Но, блин, хоть действительно кроссовер с "Братьями Карамазовыми" частично пиши )))
А про жопу в лапы, ну как с этим у меня, сама видишь ) при том, что нервная система у меня нежная и имеет куда меньшую пропускную способность, чем у сабжа х_х
24.11.2012 в 00:26

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Akage, японцы, сэр. Там мало кто хорошо кончил, так что готовься.
24.11.2012 в 12:04

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Вот поэтому я логически могу понять всякие АУ, где всё хорошо если не у всех, то у большинства. Менталитеты разные )) я признаюсь, у меня такая хрень тоже есть, но она вряд ли будет вообще где-то озвучена ))
24.11.2012 в 14:01

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Против этого я совершенно ничего не имею, ибо придерживаюсь мнения, что и в жизни, и у героев всё всегда должно быть хорошо!
24.11.2012 в 21:06

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Короче, как выплюну кактусные иголки,так и буду посылать всем любви и счастья лучи ))

Рыси, у меня вдруг, внезапно, освободилась среда для вашего рисования. После двенадцати.
25.11.2012 в 04:16

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Среда вроде пока не занята. Примырзайте!
25.11.2012 в 10:55

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мры! Если что-то резко поменяется, постараюсь мяукнуть как только так сразу.
28.11.2012 в 04:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
"Сила - обратная сторона слабости"

Я, пожалуй, не соглашусь, что со своей слабостью он ничего не делал. Делал, и то, что он много достиг - как раз и есть результат. Ведь во флешбеках затюканный, перепуганный мальчишка. Из него вполне мог вырасти слюнтяй-неудачник, но ведь не вырос. Зашуганный отцом пай-мальчик стал сильным и успешным.
А вот с "гнилым старьём" намного сложнее. Что ему выбрасывать - себя? Личность будущего человека формируется до 5, максимум, до 7 лет. Дальше можно скорректировать, но тут как с деревом - если выросло кривое, то выросло. И чем дальше, тем бессмысленнее выставлять подпорки и что-то пытаться выпрямить - оно сломается.
Человек не дерево, он погибче. Но тут важен мотив. Для кого Оскару меняться? Для себя? Так он самому себе не нужен, ему долго вбивали в подсознание "лучше бы тебя не было" и преуспели в этом. Для Вольфа? Ну так он старательно скрывает от друга свою червоточину - тоже дело. Для Райнхарда? Того самого спасать надо. А больше авторитетов у Оскара нет. Себе самому он, повторяюсь не нужен от слова "совсем".
Так что это не соплежуйство, а давняя, качественная депрессия. И далеко не всегда человек может помочь себе сам.

Разумеется, это не оправдание нерыцарского поведения с дамами и много ещё чего. Хотя с дамами похоже на "эдипов комплекс", а пляска вокруг "достоен-недостоен" - нарциссизм, как он есть. Всё это корректируется, но с помощью специалиста. Которых там, похоже, нет. Психиатры есть, а психологов нет.
Кстати, психиатрия там, скорее всего "карательная", что явно не способствует обращению за помощью.
28.11.2012 в 04:05

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Беатрикс Осмелюсь думать, что толковой психиатрии там нет вообще. По одной простой причине - по законам Рудольфа психа надо не лечить, а убивать. А для того, чтобы развилась карательная психиатрия, должна как минимум сначала сформироваться нормальная ;)))
29.11.2012 в 13:21

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Беатрикс, ну да, меры-то он предпринимал: "пить одному - алкоголизм, вдвоём - психотерапия" ))) На самом деле, когда в его жизни появился такой друг, как Миттермайер, у него появились все шансы выбраться. Кроме шуток. Потому что это та самая ситуация, о которой я писала не так давно в размышлениях про "Историю Сюнкин" Танидзаки: одного человека поглощает тьма, а второй - может вытащить к свету. Только в "Сюнкин" ГГ с радостью ушёл в темноту за любимой, а Вольфганг упрямый и не сдаётся. Другое дело, что и он не специалист, чтобы проблемы и способы решения формулировать, и не может всё время быть рядом и гонять тараканов. А внутренних тормозов у Ройенталя я особенно не заметила.

читать дальше


Кодзю Тацуки, зато в Альянсе эти структуры есть ))) что неудивительно ;)))))))