Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Можно сколько угодно не разделять мои взгляды на фандомный тетрис в целом, слэш в частности и теорию размножения персонажей, можно даже меня за мои взгляды не любить, но в принципе, я не бегала ни за одним автором, чтобы сказать ему, что он сочиняет на мой привередливый взгляд гхырню. Более того, я стараюсь даже лишний раз не читать такое - времени жалко. Однако что-то я стала всерьёз думать, что в любом фандоме люди, которым в каноне не хватает любви во всех её цветах и проявлениях - это отдельная прослойка.
А мне не хватает хороших АУшек. Сколько я себя помню, без этих ушек и эпизодов типа missing scenes мне фанф не мил. А по сути, это такая же ересь и надругательство над авторской задумкой, что и тетрис, только ещё хуже и непонятнее. Да ещё и поле непаханное. Минное. По моим наблюдениям, среди тех, кому не хватает любви, рулит прежде всего эмоциональное согласие (не писать ближнему гадостей, а сказать, мол, не мой отп; не обвинять в ООС-е персонажей, потому что "это его точка зрения"), да и их идейные противники относительно пофигистичны и не скачут за ними три дня, чтобы сказать, как им такие творения безразличны. Сейчас вроде войны почти во всех известных мне фандомах поутихли, остались отдельно взятые антислэшеры-мастодонты (я себя к ним не отношу, разве что в широком смысле). А вот людей, желающих за умных сойти, всегда было, есть и будет в количестве.
То есть, не тех, кто действительно знает канон, оперирует фактами и умеет анализировать, а тех, кто на это претендует и самоутверждается за счёт более смелых. Признаюсь, даже мне самой нетрудно пройти мимо слэшного фанфика и не заглядывать под кат, а вот посмотреть чужой фанонный взгляд, проверить АУ на достоверность и связность тянет так, как будто там мёдом намазано. Только я редко отмечаюсь в комментариях в таких случаях - боюсь услышать "ну это ваше мнение" (читай: сами разберёмся, тебя тут не спрашивали). Это тоже потерянное время и выброшенный в никуда ресурс.
А с другой стороны, мои АУшки от силы ещё нескольким человекам, кроме меня, будут интересны. Да и оно такое странное: анализируешь и даёшь интерпретации фактам исходника, ставишь условия задачи и ловишь картинки, сочиняешь сюжетную развилку, детали обстановки или ТТХ местности, пытаешься врубиться в принципы фунциклирования техники - визжишь и някаешь, как распоследняя фоннадка. Впрочем, это ещё не повод говорить, что мы одной крови... М-да, сумбурное что-то вышло.:facepalm:

Комментарии
03.03.2013 в 19:26

Не, оно не сумбурно. Основную мысль я поняла (вроде).
Но для меня это что формула с кучей неизвестного ))) профан я, короче говоря.
Все умные слова и сокращения у меня "загадочное троеточие"
03.03.2013 в 19:35

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Анута, ну ты объясни, зачем оно тебе - разбираться? Ты не фандомный человек, радуйся этому ) я вот с радостью бы вернула себе церебральную девственность ))))
А мысль такая: те, кому любви не хватает, уже очень много где сформировали и оформили свою собственную микросреду, которая для них преимущественно (за редкими исключениями) комфортна. Формирование комфортной среды среди техноложцев, стратеголожцев, культуроложцев и прочих, кмк, невозможно в принципе, потому что как правило среди таких большинство относится к категории "Платон мне друг, но истина дороже". Плюс (я заметила это особенно ярко на примере логго-дискуссий), признавать чужое мнение способны вообще очень немногие. А механизм достижения эмоционального согласия и уняняня - либо выключен, либо в зачаточном состоянии. В итоге даже дельная дискуссия может перерасти в срач и демагогию с передёргиванием. Хотя, справедливости ради скажу, иногда бывает наоборот.
03.03.2013 в 20:07

If you read this line remember not the hand that writ it
Akage,

ЛоГГофандом известен тем, что:

дем с ФБ
03.03.2013 в 20:09

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
NikaDimm, не, раньше я ещё как минимум в одном таком состояла, как там щас - не знаю. Канон слился настолько (имхо), что фанфики стали лучше канона )))
03.03.2013 в 20:26

If you read this line remember not the hand that writ it
Akage,

так это тоже неплохо, когда фанфики настолько хороши.
03.03.2013 в 20:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Скорее, это канон настолько слился ))) но достойные АУ там были в количестве (и без них - никуда, потому что аниме-версия не доснята, манга не дорисована и рисуется с перерывами и ООСами в последнее время).
03.03.2013 в 23:26

ну ты объясни, зачем оно тебе - разбираться?
ты права, видимо не надо.

те, кому любви не хватает, уже очень много где сформировали и оформили свою собственную микросреду, которая для них преимущественно (за редкими исключениями) комфортна
люди всегда стремятся к любви и если не хватает в одном месте, придумают в другом
03.03.2013 в 23:40

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
люди всегда стремятся к любви и если не хватает в одном месте, придумают в другом
Багага, я бездушная сволочь и горжусь =))) а мне хватает тех отношений между героями, которые заявлены в каноне. А любви, к примеру, в той же Розе между Оскар и Розали мне и даром не надь )
03.03.2013 в 23:53

мне и даром не надь
мне тоже ;)
04.03.2013 в 00:02

Semper Fidelis
Akage, Плюс (я заметила это особенно ярко на примере логго-дискуссий), признавать чужое мнение способны вообще очень немногие.
Я вот о чем подумала - что значит в данном контексте признавать чужое мнение? Признавать его обоснованным лично для себя? Иногда бывает, что признают.) Но чаще всего обоснования кажутся недостаточно убедительными, вот в чем проблема. Потому что анализ и оперирование фактами оказывается, что вполне ожидаемо, необъективным, не с того угла и другими методами :) Тут действительно сложно найти комфортное поле для взаимодействия)
04.03.2013 в 00:13

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, тут дело не только в признании правоты, но и, к примеру, в совместном рытье матчасти и разработки. Ты права, в основном народ со своих кочек зрения смотрит: кто во что горазд, кто в чём силён, и вообще. Поэтому кочка зрения некоторых людей кажется тебе, к примеру, искажением. А им - твоя =) а какое-то продуктивное глюколовство возможно, как ты помнишь наш разговор, только с теми, кто смотрит с твоей или соседней кочки )
04.03.2013 в 00:27

Semper Fidelis
Akage, в идеале бы еще признать чужую кочку кочкой, а не болотом)
04.03.2013 в 00:34

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Многого хочешь =))
04.03.2013 в 00:36

Semper Fidelis
Akage, ну я же про идеалы) А не про жестокую правду жизни)))