Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Поймала в ленте Тест на приличность. На приличность, люди! Его какой-то параноик составлял, по-моему )))
читать дальше

@темы: дазнтметр

Комментарии
03.03.2013 в 03:49

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Akage, этот тест фазан составлял! Стопроцентно — фазан! :D
*извини меня, пожалуйста, я не удержалась, мне просто ни разу ещё не встречалось настоль яркой невольной иллюстрации. Когда/если прочтёшь "Дом...", тут же оценишь, полагаю, и суть, и причину моего бурного веселья по поводу, дикого просто, сходства* Можно я сами вопросы к себе стащу?
03.03.2013 в 08:43

Semper Fidelis
Ознакомилась с тестом) Нет, я какой-то ужасно неприличный дайри-юзер. С темным ЖЖшным прошлым))
03.03.2013 в 14:39

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Сатори Ивадзику, можно-можно )))
Shatris Lerran, и попкорном =))
03.03.2013 в 14:46

Semper Fidelis
Akage, однозначно:)
03.03.2013 в 15:05

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Akage, спасибо!) :sunny:
04.03.2013 в 09:09

À toutes les gloires de la France!
Akage
Я не пользуюсь шапкой-невидимкой.
Я тоже. Подключала платный аккаунт сначала из-за того, что надоела реклама, потом завела себе побольше аватаров, а уже затем у меня проснулась тяга к смене дизайна. :)
В моем дневнике запрещены анонимные комментарии.
В моем тоже. Спамеры достали.
Я не участвую в холиварах
Не участвую. Сдалось это мне - негатив на душу брать.
Я считаю, что критика всегда должна быть вежливой и обоснованной.
А еще - позволяющей автору расти. Иначе это просто трата времени и выплеск негатива.
Если я от кого-то отписываюсь или чищу Избранное, я сообщаю об этом постом или умылом.
Вот, кстати, ценно. Я сама предпочитаю знать, из-за чего от меня отписались.
Я регулярно чищу список ПЧ, удаляя "мертвые души".
Раз в год. Как правило, перед Новым годом.
К закрытой записи я пишу альтернативный текст с пояснением или поясняю ее содержание в новом посте.
Да, потому что, как сказала одна моя дайри-подруга, это идет на подсознательном уровне: важно, чтобы было объяснение, а уж какое оно - не важно.
Я прячу спойлеры под кат.
Я могу просто не заметить, когда упомяну спойлер. Но стараюсь быть осмотрительной после того, как мне сказали, что из-за спойлеров мой дайри тяжело читать.
Я пишу без орфографических ошибок, не использую албанский и мат.
Да, но могу для выделения эмоций протянуть какую-нибудь букву.
04.03.2013 в 18:48

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Вот, кстати, ценно. Я сама предпочитаю знать, из-за чего от меня отписались.
Мне кажется, это не всем полезно и не ко всем гуманно. Вот я могу отписаться от дневника за то, что там другие ПЧ чёрти что творят в комментах, и мне читать противно. Или потому что человек тотально модус жертвы врубил. Ну мало ли. Пусть лучше думают, что это я плохой человек, а не в них дело - не найдет просветление, я проверяла. Так что если я пишу, то с одной целью - отфутболить свои переживания от пережевывания кактуса по адресу.
04.03.2013 в 19:00

À toutes les gloires de la France!
Akage
Конечно, зависит от человека. Есть обидчивые, которые не поймут, и чувствительные, которым будет больно. Но я знаю, что для меня такая информация полезна, потому что учусь на своих ошибках.
04.03.2013 в 19:10

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А смысл подстраиваться под кого-то? На мой взгляд, ты вряд ли какой-то жуткий идеологический сквик повесишь у себя. А так по мелочи...
04.03.2013 в 21:23

À toutes les gloires de la France!
Akage
Ну почему же подстраиваться? Конечно, всем не угодишь, и я не монетка, чтобы всем нравиться. Но если совсем не принимать к сведению мнение других, то как тогда работать над собой?
04.03.2013 в 21:26

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Ну как-как... книжки читать, самообразованием заниматься, скиллы прокачивать, на лыжах бегать, в бассейн ходить )))
04.03.2013 в 21:29

À toutes les gloires de la France!
Akage
Это понятно. :) Но люди - это мой главный источник и вдохновения, и мыслей, и саморазвития. Близкие и важные для меня люди, конечно же.
04.03.2013 в 21:32

Semper Fidelis
Я регулярно чищу список ПЧ, удаляя "мертвые души".
Кстати, кто-нибудь поясните неприличному дайри юзеру как определяют "мертвые души" среди ПЧ?)
04.03.2013 в 21:33

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Ещё есть рефлексия - отличная штука.
А близкие и важные люди требования к тебе не задерут, если отношение взаимно )
04.03.2013 в 21:35

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кстати, кто-нибудь поясните неприличному дайри юзеру как определяют "мертвые души" среди ПЧ?
видимо речь об архивных дневниках.
04.03.2013 в 21:40

À toutes les gloires de la France!
Akage
Рефлексия - это отлично, ты права. :) Скажем так: мнения отписавшихся читателей дают мне информацию, которую я могу принять к сведению, а могу и не принять. А мнения близких - это всегда информация к размышлению.
видимо речь об архивных дневниках.
Или о тех, которые уже с год или больше не ведутся.
04.03.2013 в 21:47

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Или о тех, которые уже с год или больше не ведутся
ну кстати человек может продолжать читать свою ленту при этом )
мнения отписавшихся читателей дают мне информацию, которую я могу принять к сведению, а могу и не принять. А мнения близких - это всегда информация к размышлению.
что-то где-то ))
04.03.2013 в 21:47

Semper Fidelis
Elizabetha, Akage, ясно, спасибо, буду знать)
И все-таки мне приличным юзером не стать, я до сих пор впадаю в ступор и недоумение, когда оказывается, что надо объяснять, почему человека из избранного вынес))
04.03.2013 в 21:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Shatris Lerran я до сих пор впадаю в ступор и недоумение, когда оказывается, что надо объяснять, почему человека из избранного вынес
Вот аналогично. Неужели кому-то так непременно надо услышать "патамущта каззел"???
04.03.2013 в 21:55

À toutes les gloires de la France!
Akage
ну кстати человек может продолжать читать свою ленту при этом )
Я шлю u-mail. :)
04.03.2013 в 21:58

Semper Fidelis
Кодзю Тацуки, ну... видимо))) Хотя по большей части вынос из Избранного просто означает, что регулярное чтение постов юзера неинтересно/не доставляет удовольствия. Для этого не обязательно быть козлом, просто можно разойтись по интересам слишком далеко))
04.03.2013 в 22:00

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Shatris Lerran Вот в том-то и дело. Но если человек это осознает, то обычно и не спрашивает ;)))
04.03.2013 в 22:00

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, Кодзю Тацуки, плюсую.
Ну моя история с отпиской из-за няканья и ассоциации с современной рок-сценой в теме про блокаду Ленинграда хрестоматийна. Действо задело так, что молчать я не смогла. Вернее, удержавшись от комментариев, т.к. хозяйка не любит напряженных обсуждений, отфрендила её с пояснительной запиской.
04.03.2013 в 22:09

Semper Fidelis
Кодзю Тацуки, ну вроде бы... В общем, в моей дайри-практике люди, которые не давали мне тихо свалить в туман, получали в умыл по-полной. Вот до сих пор не понимаю, зачем им это надо было)))