Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
...зачем один юзверь чуть ли не ежедневно наведывается к нам с камрадом в уютненькие? Да, иногда меня разбирает любопытство, и тогда я лезу смотреть статистику и не только своей днявки х)) Ведь по идее мы довольно вежливо попрощались после того, как поняли, что наши мировоззренческие системы не стыкуются... А ещё отчасти от того, что данный юзер "окучивал" наши с камрадом френдленты и, после весьма наглой попытки поучить жизни Мерри, но это, скорее, подтолкнуло к признанию того, что попрощаться необходимо)))
Банить персонально не хочу из принципа - велика честь: днявку под список (а не от списка, ибо неэффективно) я закрываю либо по причинческим технинам, либо во время чОрной меланхолии. Тем более, что чел читает в основном молча, а если и сморозит что, это всегда можно сознательно проигнорировать.
Но, блин, вопрос "какого хрена???" не оставляет меня уже очень давно, ибо это какие-то непостижимые, невдолбенные глубины человеческой психологии. Ничего особо холиварного, такого, как, к примеру, гражданская позиция, вопросы веры и религии, а так же фандомное бурление говен ни камрад, ни я, не публикуем. Фэнтези-опупеи в публичном доступе тоже нет. И да, мне хватает тем для забивания головы помимо обсуждения людей, с которыми я не общаюсь, и конкретно об этом человеке я вспоминаю, когда вижу следы в статистике, могу даже тыкнуться в ник и зайти в ответку из вежливости)))) Вот такая я сволочь, которая, как Коко Шанель, "о вас не думает вообще" ;))) То ли чел так сильно скучает, но после личного "мене, мене, текел" мы с камрадом едва ли пересмотрим свое мнение по поводу его пригодности к употреблению, несмотря на баньку в Подмосковье (чел, я знаю, ты это читать будешь, так что не обижайся за откровенность))) То ли это эдакая упоротость, свойственная народу из массовых продаж - всегда держать потенциального клиента под прицелом, - и срабатывает уже неосознанно. Зачем я в который раз вопрошаю? А хызы) "Эта задача не имеет решения, мы хотим знать, как её решить" ;)))) Короче,такая вот непостижимая загадка современности)))

@темы: дазнтметр

Комментарии
06.08.2014 в 17:16

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Добрый день. Ты звала - я пришла.

Зачем читаю? Из любопытства. Это если тебя. Таллэ читаю - ну интересное она пишет, в частности про Такарадзуку, мне это тоже интересно, да. Холивары? Нуууу, это вообще не ко мне. У меня достаточно дел по жизни и нагрузка в обозримом будущем только возрастёт, а еще есть любимый супруг, который совершенно справедливо претендует на мои силы и время тоже. Куда тут втискивать холивары (а главное, зачем)?

Обсуждать кого-то, это тоже мимо. Хотя...готова обсудить, например, Фабио Лионе. Или Луку Турилли, например. ;) Ну или котиков. :)

Ты всё еще думаешь, что я к вам отношусь как к чему-то единому и неделимому? Зря. Я каждого человека рассматриваю по отдельности. Да и твои "мы"-высказывания свидетельствуют о необходимости дополнительной проверки на искренность, это если Алана Пиза вспомнить.

Хожу куда хочу, говорю то, что хочу и СЛОВ НАЗАД НЕ ВОЗЬМУ НИ РАЗУ. Со своими отношениями я тоже как-нибудь разберусь без тебя. Кстати, да, совсем забыла - тебе спасибо отдельное. За что, могу уточнить в привате.

Скучаю? По тебе? Совершенно точно нет :hah:

Что еще хочешь узнать, солнышко?
06.08.2014 в 18:29

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ты всё еще думаешь, что я к вам отношусь как к чему-то единому и неделимому? Зря. Я каждого человека рассматриваю по отдельности. Да и твои "мы"-высказывания свидетельствуют о необходимости дополнительной проверки на искренность, это если Алана Пиза вспомнить.

Нуууу... твое право. Если тебе удобнее по отдельности, вперед и с песней. Можешь даже виртуальный полиграф-полиграфыч подключить, если не веришь.
Но если что, синхроный отфренд был по МОЕЙ инициативе после поста о шмотках и по обоюдному согласию. И мы находимся на постоянной связи большую часть того времени, которое не спим, потому что я симбионт по натуре своей ;)))) Выводы можешь делать сама... или не делать ;)))
06.08.2014 в 18:47

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гыгы, объяснительная записка упала :alles:
Исфин, собственно, ничего более))) как непостоянный читатель ты должна быть в курсе, что я интересовалась насчет цели визита у Мэлис и у тебя пару раз - как уже говорила выше, любопытствовала насчет такой настойчивости ;))) И, если чо, попытка обесценить информационную составляющую или лично меня взята на радар, но не защитана, зато я тебя по психейоге протипировала :alles: и насчет "мы-высказываний" плюсану к Таллэ - ога, мы разные, но работать тандемом нам это не мешает))
Кароч, как-то так о сути всей ситуации :alles: так что не ищи тут скрытые мотивы))))
06.08.2014 в 19:30

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Про отфренд у меня вообще вопросов нет, к тебе во всяком случае. Претензий - тоже. Ты предельно ясно высказалась в у-мэйл, меня твой ответ удовлетворил, я ответила, как мне показалось, также исчерпывающе и вежливо. Я упомянула здесь, почему я читаю ТЕБЯ.

И мы находимся на постоянной связи большую часть того времени, которое не спим, потому что я симбионт по натуре своей ;)))) Выводы можешь делать сама... или не делать ;)))

Что, однако, не делает вас двоих ОДНОЙ личностью, м? Как бы вы ни работали и ни общались - вы все равно два разных человека с разным внутренним содержанием. Про "я-высказывания" и "мы-высказывания" - это отдельная тема, если вдруг.
Могу даже книгу соответствующую по е-мейл кинуть.

Akage, Проясним один нюанс. Объяснительные записки я пишу вышестоящим, так что здесь - неформальная беседа из серии "вопрос-ответ". Скрытых мотивов я так не ищу.

ато я тебя по психейоге протипировала

Поясни пожалуйста,так как я по вопросу психейоги совсем не в теме.

П.С. Приношу извинения, глюканул комп , судя по всему, из-за грозы.
06.08.2014 в 21:56

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мне, этосамое, табличку "сарказм" поднимать всякий раз, што ле?)))

Скрытых мотивов я так не ищу
Да ну? о_О а как же заговор Кесслера и прочая занимательная конспирология для гёрлскаутов?)))) Ладно, лучше не отвечай, вопрос риторический ;)))) *табличка "сарказм"* ;))))

Поясни пожалуйста,так как я по вопросу психейоги совсем не в теме.
www.psycheyoga.info/
www.24types.ru/
sociocentre.ru/psychosofy/
Кратко: неакадемическая типология личности, не альтернативная соционике, но дополняющая её в некоторых ситуациях, поскольку в основе - не способ получения и обработки инфы о мире, а система ценностей, целеполагание и поведенческие модели. Далее не буду издеваться над тобой игрой в угадайку, для Максимов это бывает мучительно))) Мой вариант расстановки ценностей-фукнций - ЛФВЭ. Почему ставлю волю на третью позицию? Потому что тебе нужно постоянное подтверждение СТАТУСА. От сумочки за 2 куска, но точно такой же на внешний вид, как настоящая, фирменная (что говорит вдобавок о высокой физике) - и до постоянного упоминания о замужестве, поскольку, согласно проверенным временем общественным стереотипам, "мужняя жена" - это тоже статус, типа добавляющий весомости))) С другой стороны, человек, уверенный в себе и своих решениях и желаниях, не будет так навязчиво статусы выпячивать и подтверждать... Короче, читай про 3-ю волю, там всё написано))))
Далее, каким образом ты этот статус подтверждаешь, прикрывая больное место. На помощь приходит 2- я физика (в обоснуй: стремление работать и зарабатывать, в твоей системе ценностей это такая надежная лестница к заветному статусу, это и прочие процессы по физике типа диет и кулинарии, разве что детей иметь не хочешь, несмотря на то, что позиционируешь себя как православного человека, но и это понятно - мешает реализации в карьере и требует самоотдачи. Последнее так же говорит и о низкой эмоции) и 1-я логика (а сюда: от ощутимой вязкости и тяжеловесности слога, от понимания православия как перечня догматов ("закон Божий) и обучения с фицияльными бумагами о его завершении (результативность логики) до раздачи советов, как правильно жить, по френдам и френдам френдов, которое порой выглядит как навязывание своей т.з. собеседнику при слабой способности к диалогу. Если помнишь, в свое время Таллэ, у которой логика на третьей, уязвимой позиции, сильно раздражало то, что приходилось постоянно уточнять терминологию или прибегать к другим способам перевода)). А 4э, думаю, ты сама не станешь ставить под сомнение: здесь можно начинать обоснуй с твоей декларации о том, что ты не признаешь этику, ну)
В общем, это лучше не оспаривай с налёту, а обомозгуй, может, новую рабочую систему получишь))) Хотя вкурить её и применить на практике несколько сложнее, чем соционику, особенно, если понимать все, написанное создателем, буквально))))

06.08.2014 в 23:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Стоп, заговор Кесслера я искала не у тебя и точно не так. ;) Да и Кесслер по моей теории был не инициатором заговора, но участником. *табличка "сарказм с жалобным треском рухнула*. Ладно, это детали. Которые я, впрочем, готова обсудить в привате (по вполне понятным причинам).

Хм, интересно. По-моему, та же соционика. Ну хорошо...

Отрицать с налету не буду. Да, многие моменты верны. Однако, кое-где ты доверилась поверхностному суждению, приняв его за истину (на будущее тебе: первое впечатление всегда требует проверки, в большинстве случаев оно неверное).

Ну, давай начнем с однозначно правильных ответов.

читать дальше
Есть и ошибочные моменты, продиктованные, как мне кажется, эмоциями.

читать дальше

Если помнишь, в свое время Таллэ, у которой логика на третьей, уязвимой позиции, сильно раздражало то, что приходилось постоянно уточнять терминологию или прибегать к другим способам перевода)

Да. Должна признаться, меня это удивляло - мой интерес к позиции человека (сиречь просьба чуть расширить) воспринимался с негативом...Досадно...ну ладно.

Не буду оспаривать истинность приведенной тобой терминологии, ибо, уже сказала, я в этом не разбираюсь, однако, указанные мной моменты, думаю, следует учесть.
07.08.2014 в 00:07

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Есть и ошибочные моменты, продиктованные, как мне кажется, эмоциями.
Если под эмоциями ты имеешь в виду то, что меня поворот беседы к публичному типированию забавляет, то да))) Если что-то иное, то спешу тебя разочаровать, у меня ничего не бомбануло, я просто люблю эффектные фигуры речи ;)))) И да, табличка должна быть бумажная, такая вот:

под кат не прячу, люблю этот момент из ТБВ, пускай ласкает взор ;)))

А спорить с тобой я не буду, потому что ты сама сказала, что не разбираешься в этом))) Так зачем же мне спорить с человеком, который а) не разбирается и не собирается себя этим утруждать и б) явно остался недоволен результатами типирования (по 3в), поэтому упрется рогом и начнет спорить (по 1л)? ;))))
Учитывать указанные тобой моменты я тоже не собираюсь - у меня не 4Л, а 2-я. Тоже высокая, но любящая позвездеть)))) особенно если диспут публичный, это разжигает, чёртвозьми ;)))) Разве не заметно?
07.08.2014 в 00:25

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Да. Должна признаться, меня это удивляло - мой интерес к позиции человека (сиречь просьба чуть расширить) воспринимался с негативом...Досадно...ну ладно.
А, да, просто этот момент прояснить хочется. 3Л - уязвимая штука такая. Вопрос воспринимается даже не как сомнение в логичности/разумности/вменяемости/соответствии здравому смыслу того, что носитель 3Л говорит. Это прямой удар под дых, потому что одновременно как бы говорит человеку, что он неверные слова подобрал, и еще заставляет мучительно рожать новые формулировки. А 3Л хочется, чтобы собеседник САМ понял, подхватил - и понеслось ))))) суперпроцесионность функции, автор теории называл это так. 2Л может, другая 3Л иногда тоже, а результативным, не подкрепленным процессионной 2в - не судьбец, увы)))) ну, это не в упрек, а поддержания разговора ради))))
07.08.2014 в 00:30

Поздравляем, вы только что убили Ленского! ©
Извините, что влезаю в дискуссию, но меня, как будущего промдизайнера, покоробило, что ту коробку :))))
Верный ответ: нет, от бренда я отталкивалась по той причине, что эта фирма отвечает за свое качество, ну и приближенная к ней реплика отличаться будет этим же)
Вот не факт( Подделывают, в основном, чисто внешний вид, используя в производстве более дешевые материалы и более дешевую рабочую силу - иначе подделка не стоила бы меньше брендовой вещи. Одногруппнице айфон китайский подарили - он через месяц забрасывать начал, а у преподавательницы та же модель, но от реального производителя - она его неустанно хвалит. Хотя, казалось бы, тот же гаджет, только в профиль. То же самое с любой брендовой вещью и с любой поддеклой под неё может статься. Но, если нравилась конкретно конструкторская или эргономическая составляющая сумочки - тут да, отличаться от оригинала будет мало.
07.08.2014 в 12:02

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
el escudero, Здравствуйте :)

Нет, на самом деле правильно влезаете, и рада, что понимаете разницу. В данном случае действительно важно: о, если нравилась конкретно конструкторская или эргономическая составляющая сумочки - тут да, отличаться от оригинала будет мало.

Да, потому я и употребила слово "реплика", что мне важно качество.

Akage,

А спорить с тобой я не буду, потому что ты сама сказала, что не разбираешься в этом)))

Мне показалось, пока это было обсуждение, а не спор.

Учитывать указанные тобой моменты я тоже не собираюсь - у меня не 4Л, а 2-я. Тоже высокая, но любящая позвездеть)))) особенно если диспут публичный, это разжигает, чёртвозьми ;)))) Разве не заметно?

Да почему же не заметно, очень даже заметно, особенно когда бомбанёт:gigi: Странно, и почему я не удивлена...:cool:
07.08.2014 в 13:17

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
явно остался недоволен результатами типирования (по 3в), поэтому упрется рогом и начнет спорить (по 1л)?

Тоже не соответствует действительности, это ты уже сама додумала.
07.08.2014 в 17:15

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Исфин, оу, смотрю, у тебя кончились аргументы:facepalm: впрочем, некоторый дефицит аргументов наблюдался и ранее, когда ты пыталась вместо опровержения фактами списать мои высказывания на мои, типа, эмоции ;))))
07.08.2014 в 21:27

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, оу, смотрю, у тебя кончились аргументы:facepalm:

Да, новых пока не выдвигаю, ибо не получила внятные ответы на предыдущие. Возможно ситуацию ухудшает обилие странных картинок и смайлов.
07.08.2014 в 23:10

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
ы-ы-ы-ы! странные картинки! :alles:
а тебе не приходила в голову внезапная мысль, что картинки и смайлики нужны для того, чтобы сделать прикольную дискуссию ещё более прикольной?) И да, заодно добавить помехи в эфире - поскольку радость и веселье у тебя в слепом пятне, и я прекрасно помню это))) *модус тёмного властелина ON*

Да, новых пока не выдвигаю, ибо не получила внятные ответы на предыдущие.
Напоминаю, если чо, что я первая задала вопрос ;)))) и если ты считаешь свой ответ на него достаточно внятным и "очищенным" от психзащит, которые ты не отслеживаешь... ну, что я могу с этим поделать?) А ты вопросы не задаешь, ты старательно о п р о в е р г а е ш ь и пытаешься с помощью довольно примитивных приемов обесценить моё мнение)) А я решила продолжать эту бесплодную дискуссию ровно до того момента, пока она не перестанет меня забавлять ;))))
10.08.2014 в 01:41

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Если честно, мне надоело общаться с тобою в подобном тоне. Ибо такая вещь наилучший способ спустить разговор к состязанию в сомнительном красноречии, чего мне не хочется абсолютно (хотя бы потому, что использовать с тобою "непримитивные" приемы с моей стороны было бы просто неспортивно) - я пришла сюда действительно за разговором по делу.

Ты говоришь, не было вопросов с моей стороны? Я тебе выше привела своё несогласие с твоими доводами по поводу "статусности", особенно, что касается моего семейного положения. Не вопросы, но, на мой взгляд, фразы, побуждающие к ответной реакции в виде реплики. Кстати, должна сказать, что ты и с определением моего "больного места" ошиблась - да, безусловно, статус важное дело, но между "иметь значение" и "больное место" разница огромная (Обрати внимание, я не раздражаюсь и не высказываю недовольство). Если тебе интересно, то - продолжаем разговор. Если же ты и дальше планируешь "прикалываться" то - "до скорого, в крайнем случае - до пассажирского" (с).

Напоминаю, если чо, что я первая задала вопрос

Задала, и не один, я тебе ответила. Требуется более расширенный ответ? В какой части вопроса, уточни.
10.08.2014 в 02:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
- я пришла сюда действительно за разговором по делу.
По какому делу? Ты сама написала выше:
Скучаю? По тебе? Совершенно точно нетЗачем читаю? Из любопытства. Это если тебя
это теперь называется - по делу? ))) мне казалось, ты откликнулась лишь потому, что в этой записи вопрос о целях пребывания здесь был намеренно задан в более ироничном ключе, чем в подобной более ранней записи)))
Я тебе выше привела своё несогласие с твоими доводами по поводу "статусности", особенно, что касается моего семейного положения.
А мне до фонаря, если честно) Я вообще могла бы поберечь своё время, если бы у меня была сейчас нехватка такового, и не обосновывать своё мнение, и вообще не называть свою версию типирования)) Могла или нет?)
26.08.2014 в 02:56

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Да, именно по делу, так как в моем самом первом комментарии содержались ответы на поставленные тобой вопросы. Эмоциональная составляющая для меня вообще осталась как-то за кадром. Я даже задала уточняющий вопрос - что еще хочешь узнать, солнышко? Ты дала понять, что тебе, вроде как, всё ясно. И вот опять...Хотя понять тебя я могу - постоянно сама себя перебиваешь и противоречишь себе же, у кого тут сбоя не произойдет. Стоит ли говорить, что странными картинками, роликами и прочей мишурой ты создаешь помехи в эфире себе же самой -ты сама только что в этом убедилась.

Что касается "ироничности", то я не приняла во внимание и не оценила. Причин две.
1. это не воспринимается от человека, к которому не подключен эмоционально.
2. мне есть, с чем сравнивать.

Могла или нет?

Ну если бы, да кабы... Мне гораздо более интересно, что человек делает, чем то, что он может.

Итак, по существу - я ответила в первом комменте.

Что ты еще хотела у меня спросить?
26.08.2014 в 08:56

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А-а-а-а-а-аыыы! Некропостинг с утра пораньше :facepalm:
хоррор, внатуре хоррор)))
Не прошло и месяца, только две недели с момента последнего сообщения)) Но я утратила интерес к треду, поэтому твои ахххренительные познания и глубокое понимание моей психологии даже комментить не буду - это всё равно, что объяснять галактическому офицеру командору Куку, что капитаном может быть не только мальчик (если не поняла, о чём я - гугл в помощь) :alles: