Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Это своего рода был социальный эксперимент на одной звериньке, и заключался он в попытке "покурить" популярные сериалы.
Первым был "Ганнибал", меня честно хватило на 2 сезона с перерывами. Прежде всего понравились визуальный ряд и Мадс Миккельсен. Вот эти вот ганнибальские твидовые костюмы, галстуки с пейсли, и хорошая актерская игра, когда при внешней непрошибаемости и холодности удается показатьчмошность слабое место героя одним взглядом. Хотя и некоторые актеры второго плана понравились. И понравилась развязка 2го сезона, когда пафосный убивец, считавший себя самым умным и достаточно крутым для экспериментов над ближними, был натыкан носиком в собственную эмоциональную уязвимость и пафосно убежал от ФБР в дождь, который прячет слёзы))))
Но чем больше в сериале становилось отношенек и чем меньше - сюжета, тем сильнее я скучала.
Второй опыт - сериал "Чужестранка". От него я вообще ничего, кроме красивой картинки и some like it scott ничего не ждала, потому что оно снято по романам про попаданцев американской писательницы 90-х годов. Ну это вот примерно где-то как Белянинского "Лорда Скиминока" экранизировать - и то, кстати, может забавно выйти.
Пока посмотрела 2 серии, но уже были вещи, которые ожидания не оправдали. Первым ожидание не оправдал восемнадцативечный шотландский возлюбленный ГГ, правда, в хорошем смысле: я-то думала, будет такой мачо в пончо, т.е. в пледе, а он оказался очень приятным персонажем - добрый и искренний, насколько в той ситуации можно быть таким, а ещё рассказывает всякую жуть и дичь без пафоса и заламывания рук - иногда с трогательной мордой, иногда еле уловимой иронией. Хотя там все скотты колоритные.
А что не понравилось... Если честно, то ГГ. Начиная со сцены распития шампусика из горла в военном госпитале союзников (она британская медсестра середины XX века) и озабоченности (хотя, может, ейный британский супруг середины XX века и рад, но как по мне, постельных сцен для 1 серии не многовато, а дохрена), и заканчивая тем, как она, оказавшись в незнакомом месте, в чужую для неё эпоху, борзеет, вместо того, чтоб думать. И даже на стресс не спишешь - потому что в одном эпизоде она думает, в другом - мозг выключился, поперла борзота. И, если уж честно, в качестве "сильного характера" зрителю скармливают иногда откровенную стервозность (просто сравнить с сериальной Аланой Блум из "Ганнибала" и почувствовать разницу). Но попробую сжевать дальше. Может, это пока характер ГГ не собирается в целое, а дальше просветлеет. Оптимистка, ога.
Ну а вообще у меня такое чувство, что на западе просекли, что если не мутить ЭДАКОЕ, то всю аудиторию угонят японские дорамы, где часто сочетают повседневность, фантастику и разные странные штуки. И тут сразу же приходит в голову "Загадочная игра" ("Fushigi Yugi"), где ГГ (тоже тупая, но только японская школьница, а не английская медсестра), попадает в типа-древний-Китай, и там в неё влюбляется добрая половина мужской части персонажей, и "Герб королевской семьи", примерно то же самое, только вместо команды там принцы и фантазируют про Древний Египет. Это 70-е годы. И кстати, графика там милая.
Первым был "Ганнибал", меня честно хватило на 2 сезона с перерывами. Прежде всего понравились визуальный ряд и Мадс Миккельсен. Вот эти вот ганнибальские твидовые костюмы, галстуки с пейсли, и хорошая актерская игра, когда при внешней непрошибаемости и холодности удается показать
Но чем больше в сериале становилось отношенек и чем меньше - сюжета, тем сильнее я скучала.
Второй опыт - сериал "Чужестранка". От него я вообще ничего, кроме красивой картинки и some like it scott ничего не ждала, потому что оно снято по романам про попаданцев американской писательницы 90-х годов. Ну это вот примерно где-то как Белянинского "Лорда Скиминока" экранизировать - и то, кстати, может забавно выйти.
Пока посмотрела 2 серии, но уже были вещи, которые ожидания не оправдали. Первым ожидание не оправдал восемнадцативечный шотландский возлюбленный ГГ, правда, в хорошем смысле: я-то думала, будет такой мачо в пончо, т.е. в пледе, а он оказался очень приятным персонажем - добрый и искренний, насколько в той ситуации можно быть таким, а ещё рассказывает всякую жуть и дичь без пафоса и заламывания рук - иногда с трогательной мордой, иногда еле уловимой иронией. Хотя там все скотты колоритные.
А что не понравилось... Если честно, то ГГ. Начиная со сцены распития шампусика из горла в военном госпитале союзников (она британская медсестра середины XX века) и озабоченности (хотя, может, ейный британский супруг середины XX века и рад, но как по мне, постельных сцен для 1 серии не многовато, а дохрена), и заканчивая тем, как она, оказавшись в незнакомом месте, в чужую для неё эпоху, борзеет, вместо того, чтоб думать. И даже на стресс не спишешь - потому что в одном эпизоде она думает, в другом - мозг выключился, поперла борзота. И, если уж честно, в качестве "сильного характера" зрителю скармливают иногда откровенную стервозность (просто сравнить с сериальной Аланой Блум из "Ганнибала" и почувствовать разницу). Но попробую сжевать дальше. Может, это пока характер ГГ не собирается в целое, а дальше просветлеет. Оптимистка, ога.
Ну а вообще у меня такое чувство, что на западе просекли, что если не мутить ЭДАКОЕ, то всю аудиторию угонят японские дорамы, где часто сочетают повседневность, фантастику и разные странные штуки. И тут сразу же приходит в голову "Загадочная игра" ("Fushigi Yugi"), где ГГ (тоже тупая, но только японская школьница, а не английская медсестра), попадает в типа-древний-Китай, и там в неё влюбляется добрая половина мужской части персонажей, и "Герб королевской семьи", примерно то же самое, только вместо команды там принцы и фантазируют про Древний Египет. Это 70-е годы. И кстати, графика там милая.
"Чужестранку" смотрел только конец - чтобы понять, откуда надёрганы кадры. Но проникся. Скотты там фактурные, не поспоришь.
Постельные сцены в первых сериях позволяют удержать часть аудитории
Граница между силой характера и стервозностью часто и в жизни с трудом определяется, а уж в сценарии...
Граница между силой характера и стервозностью часто и в жизни с трудом определяется, а уж в сценарии...
Вот не знаю. Опять же, Алана Блум - сила есть, стервозности ни капли))) А всё те же сериалы и тот же временной промежуток. Но сассанах ещё и умом не то чтобы блещет...
Что до борзения - наверное, так шотландцы представляют себе типичных англичан?
Тогда автор-американка свою национальную додельность спроецировала))) Кстати, интересный факт: трансляцию сериала в Шотландии отложили до проведения референдума о независимости - действительно опасались напомнить о кровавом прошлом)))
Э! Ты погоди - там ещё одна попаданка будет, вот кто и правда тупой. Насчёт Аланы соглашусь - побольше бы таких!
Сначала проголосуем, а потом пойдём смотреть, как эти падлы с юга нас мучили...
Jenious, ещё одна попаданка будет
Тоже невеста для горца?)))Ну точно "Фусиги" - Миака и Юи))) они там Сейрю и Судзаку призывать не будут, нет?)))Аниме про двух попаданок) одна тупая совсем, вторая - не совсем, но стервозная)))